Кризис компании General Motors

В прошлом месяце компания General Motors решила отстранить от продаж для европейского подразделения Opel канадского производителя автозапчастей Magna International.
Такое решение было принято после долгого заседания в Детройте, генеральный директор General Motors Фриц Хендерсон сообщил, что General Motors представит свой план реконструкции для Opel в немецком правительстве в ближайшее время. Зигфрид Вольф директор Magna сообщил, что Magna будет продолжать оказывать поддержку как General Motors в будущем, даже несмотря на недовольство компании результатами сотрудничества, вызванными значительным сокращением спроса на автомобили компании не только на американском рынке, а и на европейском и азиатском.
Для General Motors это было очень трудное время с конца прошлого года, всё это через кризис. Продажи автомобилей компании упали на 6,6 процента в декабре 2011 года и на 11,4 процента в мае 2012, а это уже внушительные цифры. Они потеряли более $ 8 млрд. путем отказов о сотрудничестве за последних 4 года, и получил $ 50 млрд. государственной помощи. Они объявили о продаже Opel в надежде, что их прибыль будет расти в Латинской Америке и Азии за счёт других брендов. General Motors занимает четвертое место по продажам автомобилей в Европе.
General Motors готовы были подать заявление о банкротстве в начале этого года, подразделение Opel находилось вообще вне регистрации. Шестьдесят пять процентов Opel были под присмотром немецких совладельцев, в то время как другие 35 процентов была удержаны от General Motors.
В период кризиса не только  General Motors пострадали, нм остаётся только надеяться на быстрый выход компании из кризиса.