Как показывает практика, найти работу своей мечты вовсе несложно - сложно её получить. Сайты по трудоустройству предлагают всевозможные вакансии, однако иногда желаемая должность неожиданно уходит прямо из-под носа из-за каких-нибудь мелочей. Ниже мы расскажем Вам о некоторых моментах, на которые стоит обратить внимание перед тем, как идти в новую фирму.
Прежде всего, следите за своими страничками в социальных сетях. Все уже прекрасно знают, что менеджеры по подбору персонала после изучения Вашего резюме будут отслеживать информацию о Вас в соцсетях. Подготовьтесь к непрошенным визитам. Немного измените настройки Вашего профиля, чтобы никто из посторонних не добрался до фотографий, где Вы, например, отдыхаете в сауне с друзьями. Доступ к таким фотографиям можете открыть только для лучших друзей.
Еще один совет: следите за временем Ваших публикаций. Старайтесь не размещать твиты и посты в рабочее время. Потенциальный работодатель обязательно отметит для себя, что Вы тратите рабочее время в личных целях, и хорошенько подумает, стоит ли ему брать на работу такого сотрудника, как Вы. Однако при этом вовсе удаляться из всех соцсетей тоже не стоит, потому что работодатели с подозрением относятся к тем кандидатам, которых нет в соцсетях вообще. Большинство работодателей рассматривают такой факт, как склонность к социопатии, что тоже не сыграет в Вашу пользу.
Если Вы находитесь в поисках своей идеальной работы, то занимайтесь этим вопросом только самостоятельно. Заботливые родители очень часто рассылают работодателям резюме от имени детей. Последние исследования показывают, что 32% резюме, которые получают международные компании, на самом деле были отправлены родителями или другими родственниками кандидатов. Причем часто без ведома самих соискателей.
В этом случае придется провести с родственниками воспитательную работу и объяснить, что помочь они Вам могут лишь советами и подсказками. Ну, а если им уж так хочется поучаствовать в устройстве Вашей судьбы, то пусть указывают в сопроводительном письме Ваши контактные данные. Но если резюме уже отправлено, обязательно проявите собственную инициативу. Напишите письмо работодателю, которое подтвердит Ваше желание получить должность. Или сделайте личный звонок. Как ни странно, но менеджерам по подбору персонала нравится, когда их донимают звонками. Считается, что такой кандидат проявляет настойчивость и последовательность в достижении поставленных целей, а значит и работать будет только на результат.
Не стоит указывать в резюме, что у Вас имеются навыки работы с социальными медиа-проектами, если на самом деле Вы просто умеете пользоваться «Фейсбуком» или ведете свой блог. Вы смело можете писать об опыте работы в социальных медиа, если Вы управляли аккаунтом, в котором было более ста тысяч фолловеров. В остальных случаях даже не думайте приумножать то, чего нет на самом деле. Кроме того, не стоит указывать, что Вы умеете пользоваться MS Office и работать с факсом и принтером. Умение обращаться с офисной техникой - необходимый базовый навык каждого, кого интересует работа в офисе. Не стоит считать эти качества исключительными.
Любое собеседование начинается с вопроса: «Почему вы хотите получить именно эту работу? » На самом деле это очень хитрый вопрос, не смотря на то, что на первый взгляд он кажется простым. На этот вопрос следует ответить так, чтобы Вам поверили, что интересы компании для Вас важнее всего. Даже важнее зарплаты, хорошего соцпакета и близости работы к дому. Работодателю хочется думать, что к нему идут работать только потому, что его фирма хорошая, а не потому, что в наше время очень сложно найти достойную работу.
Очень важно, когда Вы будете рассказывать о своих достижениях на прежнем рабочем месте, вместо местоимения «я» говорите «мы». Если Вы будете все время произносить «я», то у тех, кто Вас слушает, возникнут сомнения, что Вы способны работать в команде.
О том, что следует надевать на собеседования, сказано и написано очень много. Но будущие работодатели продолжают придираться все больше и больше. Не стоит брать с собой на собеседование слишком большую сумку, как любят многие девушки. Очень часто большая сумка подсознательно сигнализирует работодателю о том, что человек совершенно неорганизован или вовсе не готов к собеседованию. Но еще больше работодатели не приветствуют, когда девушки приходят на собеседование разодетые так, что складывается такое впечатление, словно они несколько суток готовились к этому собеседованию, прибегая к услугам нескольких стилистов, визажистов и парикмахеров.
Но не забывайте, что собеседования все же отличаются друг от друга. Собираясь на встречу с будущим работодателем, одевайтесь так, чтобы соответствовать должности, на которую Вы претендуете. Ну и еще один простой совет: всегда оставайтесь собой. Потому что, подстраивая себя под стандарты компании, Вы, скорей всего, получите работу, но потеряете при этом себя.
Еще один совет: следите за временем Ваших публикаций. Старайтесь не размещать твиты и посты в рабочее время. Потенциальный работодатель обязательно отметит для себя, что Вы тратите рабочее время в личных целях, и хорошенько подумает, стоит ли ему брать на работу такого сотрудника, как Вы. Однако при этом вовсе удаляться из всех соцсетей тоже не стоит, потому что работодатели с подозрением относятся к тем кандидатам, которых нет в соцсетях вообще. Большинство работодателей рассматривают такой факт, как склонность к социопатии, что тоже не сыграет в Вашу пользу.
Если Вы находитесь в поисках своей идеальной работы, то занимайтесь этим вопросом только самостоятельно. Заботливые родители очень часто рассылают работодателям резюме от имени детей. Последние исследования показывают, что 32% резюме, которые получают международные компании, на самом деле были отправлены родителями или другими родственниками кандидатов. Причем часто без ведома самих соискателей.
В этом случае придется провести с родственниками воспитательную работу и объяснить, что помочь они Вам могут лишь советами и подсказками. Ну, а если им уж так хочется поучаствовать в устройстве Вашей судьбы, то пусть указывают в сопроводительном письме Ваши контактные данные. Но если резюме уже отправлено, обязательно проявите собственную инициативу. Напишите письмо работодателю, которое подтвердит Ваше желание получить должность. Или сделайте личный звонок. Как ни странно, но менеджерам по подбору персонала нравится, когда их донимают звонками. Считается, что такой кандидат проявляет настойчивость и последовательность в достижении поставленных целей, а значит и работать будет только на результат.
Не стоит указывать в резюме, что у Вас имеются навыки работы с социальными медиа-проектами, если на самом деле Вы просто умеете пользоваться «Фейсбуком» или ведете свой блог. Вы смело можете писать об опыте работы в социальных медиа, если Вы управляли аккаунтом, в котором было более ста тысяч фолловеров. В остальных случаях даже не думайте приумножать то, чего нет на самом деле. Кроме того, не стоит указывать, что Вы умеете пользоваться MS Office и работать с факсом и принтером. Умение обращаться с офисной техникой - необходимый базовый навык каждого, кого интересует работа в офисе. Не стоит считать эти качества исключительными.
Любое собеседование начинается с вопроса: «Почему вы хотите получить именно эту работу? » На самом деле это очень хитрый вопрос, не смотря на то, что на первый взгляд он кажется простым. На этот вопрос следует ответить так, чтобы Вам поверили, что интересы компании для Вас важнее всего. Даже важнее зарплаты, хорошего соцпакета и близости работы к дому. Работодателю хочется думать, что к нему идут работать только потому, что его фирма хорошая, а не потому, что в наше время очень сложно найти достойную работу.
Очень важно, когда Вы будете рассказывать о своих достижениях на прежнем рабочем месте, вместо местоимения «я» говорите «мы». Если Вы будете все время произносить «я», то у тех, кто Вас слушает, возникнут сомнения, что Вы способны работать в команде.
О том, что следует надевать на собеседования, сказано и написано очень много. Но будущие работодатели продолжают придираться все больше и больше. Не стоит брать с собой на собеседование слишком большую сумку, как любят многие девушки. Очень часто большая сумка подсознательно сигнализирует работодателю о том, что человек совершенно неорганизован или вовсе не готов к собеседованию. Но еще больше работодатели не приветствуют, когда девушки приходят на собеседование разодетые так, что складывается такое впечатление, словно они несколько суток готовились к этому собеседованию, прибегая к услугам нескольких стилистов, визажистов и парикмахеров.
Но не забывайте, что собеседования все же отличаются друг от друга. Собираясь на встречу с будущим работодателем, одевайтесь так, чтобы соответствовать должности, на которую Вы претендуете. Ну и еще один простой совет: всегда оставайтесь собой. Потому что, подстраивая себя под стандарты компании, Вы, скорей всего, получите работу, но потеряете при этом себя.